Без макияжа и без комплексов: Памела Андерсон снялась в провокационной рекламной кампании

Памела Андерсон, которая прославилась благодаря карьере в Playboy и съемках в «Спасателях Малибу», продолжает ломать традиционные стереотипы красоты. Продемонстрировав отсутствие макияжа на Неделе моды в Париже, актриса приняла участие в рекламной кампании бренда Proenza Schouler – также отказавшись от мейкапа и сложносочиненной прически.

Без макияжа и без комплексов: Памела Андерсон снялась в провокационной рекламной кампании

На фото, которые сделал грузинский фотограф Давид Гиоргадзе и стилизовал американский стилист Тистл Браун, 56-летняя Андерсон позирует в нарядах, которые когда-то лично наблюдала на Неделе моды в Нью-Йорке. Среди них – платье с перфорацией, «вареные» джинсы-бойфренды, нейлоновый анорак с воротником-стойкой и другие модели.

О своем решении отказаться от традиционных стандартов красоты, которые априори ждут от знаменитостей, активистка по защите животных и мама двоих детей недавно рассказала французскому Vogue:

Я не пришла на Неделю моды в Париже с мыслью: «Специально не буду наносить макияж». Не знаю, что на меня тогда нашло. Просто я примеряла красивую одежду и думала, что не хочу с ней конкурировать. В тот момент я почувствовала свободу, облегчение. У меня нет стилиста, нет гламурной команды. Это произошло само собой.

 

Без макияжа и без комплексов: Памела Андерсон снялась в провокационной рекламной кампании

Без макияжа и без комплексов: Памела Андерсон снялась в провокационной рекламной кампании

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *