Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Alo

Новый год – новая мотивация: бренд Alo представил рекламную кампанию, посвященную здоровому образу жизни. В ней приняли участие модель, мама и бизнесвумен Рози Хантингтон-Уайтли; олимпийский чемпион, баскетболист Джимми Батлер; гуру в области здоровья и осознанности Радхи Девлукиа. Все они не только демонстрируют одежду из новой коллекции бренда, но и призывают более тщательно следить за своим состоянием – как внешним, так и внутренним, сочетать в своей жизни движение, осознанность и восстановление.

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

«Слепая курица»

Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ Химки и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании. Проект сочетает в себе минимализм – светло-серые стены с четкими световыми линиями – и качественные материалы. На 300 квадратных метрах торговой площади покупателей ждут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки – например, Philippe Model.

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

ДВА МЯЧА

В осенне-зимней коллекции бренда классический стиль соседствует с инновационными технологиями. Демисезонные кеды, в которых будет комфортно даже в холода, изготовлены с применением современных решений, среди которых экологически безопасные материалы и подошва bubble для повышенного комфорта и защиты стопы от охлаждения. Для верхней части кед используются синтетические эко-материалы с флисовым подкладом, что обеспечивает комфорт в широком диапазоне температур.

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

YOLLO

В преддверии Нового года марка YOLLO запустила благотворительную акцию: вплоть до 15 января 10% от всех покупок в магазинах бренда будут перечислены в фонд «Дом с маяком», который помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым. Акция стартовала во флагманском пространстве YOLLO Fashion Store в ТРЦ «Афимолл»: элементы оформления праздничной елки и витрины магазина были разработаны по эскизам юных художников — подопечных фонда.

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

First in Space

Бренд First in Space предлагает провести праздники в окружении сказочных рукописных драконов. По версии дизайнеров бренда, наступивший год дракона должен стать внимательнее и мягче к нам. Именно поэтому драконы First in Space улыбаются с пижам, костюмов, худи и платьев. Отдельное внимание – сверкающим платьям в пайетках, которые также подчинены общей концепции праздничной коллекции – красота и удобство.

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Executive Rabbit

На первом этаже бизнес-центра AFI2B состоялось открытие бутика Executive Rabbit – нового бренда от основателей KChTZ («Кролик что-то знает»). На создание марки основателей вдохновили карьеристы нового времени, которые работают «от рассвета до заката», и ритм жизни мегаполиса. Бренд также подчеркивает, что даже успешным людям не чужда романтика, и отражает этот факт в своей концепции. Идея Executive Rabbit – сформировать эстетику делового комфорта, поэтому первая капсула полностью состоит из рубашек, главного элемента в гардеробе трудоголиков.

 

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Рози Хантингтон-Уайтли для Alo и не только: дайджест fashion-новостей

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *