В ресторане Buono состоялся public talk, организованный ювелирной компанией АЛЬКОР. В нем приняли участие представители компании — исполнительный директор Дмитрий Болсун и директор по маркетингу Наталия Лаврова, а также стилист Елена Лукашина, фотограф и психолог Люся Жарикова.
Гостям презентовали новое позиционирование АЛЬКОР на рынке ювелирных украшений. Компания решила сменить курс, став ближе к своим покупателям: преобразование визуальной айдентики бренда, разработка собственного интернет-магазина, но главное — новая миссия бренда, транслировать через украшения важные смыслы. “Знаю, чего хочу”, — основная мысль обновленной философии компании, которая производит ювелирные изделия на протяжении 27 лет.
Читайте также:
Эмили Блант в безумном платье, которое становится еще красивее, если присмотреться
Образ дня: Наталья Водянова в золоте посетила гала-ужин в Дубае
Кристен Стюарт вышла в свет в очередном откровенном образе — что в нем необычного
Платье, которое стройнит и босоножки из Mango: Летиция выглядела лучше всех