В ресторане Buono состоялся public talk, организованный ювелирной компанией АЛЬКОР. В нем приняли участие представители компании — исполнительный директор Дмитрий Болсун и директор по маркетингу Наталия Лаврова, а также стилист Елена Лукашина, фотограф и психолог Люся Жарикова.
Гостям презентовали новое позиционирование АЛЬКОР на рынке ювелирных украшений. Компания решила сменить курс, став ближе к своим покупателям: преобразование визуальной айдентики бренда, разработка собственного интернет-магазина, но главное — новая миссия бренда, транслировать через украшения важные смыслы. “Знаю, чего хочу”, — основная мысль обновленной философии компании, которая производит ювелирные изделия на протяжении 27 лет.
Читайте также:
6 простых и недорогих идей ужина, которые можно приготовить всего за 10 минут
Образ дня: 66-летняя Шэрон Стоун в потрясающем платье и бесподобной прической
Головные уборы на лето 2024: спасут вас от летней жары и не дадут испортить образ
Балерины, бизнесвумен и артоголики: лукбуки новых коллекций российских дизайнеров