В ресторане Buono состоялся public talk, организованный ювелирной компанией АЛЬКОР. В нем приняли участие представители компании — исполнительный директор Дмитрий Болсун и директор по маркетингу Наталия Лаврова, а также стилист Елена Лукашина, фотограф и психолог Люся Жарикова.
Гостям презентовали новое позиционирование АЛЬКОР на рынке ювелирных украшений. Компания решила сменить курс, став ближе к своим покупателям: преобразование визуальной айдентики бренда, разработка собственного интернет-магазина, но главное — новая миссия бренда, транслировать через украшения важные смыслы. “Знаю, чего хочу”, — основная мысль обновленной философии компании, которая производит ювелирные изделия на протяжении 27 лет.
Читайте также:
10 современных образов для фанатов джинсов скинни, которые вы полюбите
Битва Барби: Марго Робби и Эмили Блант в одинаковых платьях появились на светском мероприятии
Вещи-амулеты, ресайклинг и народные промыслы: лукбуки новых коллекций российских дизайнеров
Образ дня: неузнаваемая Меган Фокс в роскошном корсете на светском мероприятии