Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Bulgari

Зендая стала лицом рекламной кампании Bulgari Icon, представив коллекцию украшений B.zero1. Проект с участием амбассадора марки был снят режиссером Карой Стрикер и фотографом Дэвидом Симсом. По задумке создателей, героиня находится в футуристической вселенной, за пределами пространства и времени. Она демонстрирует собственное видение через энергию выразительных украшений, которые надевает.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

L’DUCHEN

В преддверии гендерных праздников стоит задуматься о подарках любимым. Обратите внимание на кварцевые часы из серии Day & Night. Фигуры на синем циферблате символизируют чередование дня и ночи, в оформлении используется натуральный перламутр и рисунок гильоше. Корпус выполнен из гипоаллергенной нержавеющей стали с PVD-покрытием оттенка желтого золота. Циферблату диаметром 34 мм придает особый шарм отполированный тонкий безель.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

«Константин Чайкин»

Заслуженный изобретатель РФ, член международной Академии независимых часовщиков (AHCI), обладатель Женевского гран-при часового искусства Константин Чайкин отметил 20-летие собственной мануфактуры. Юбилейный год ознаменовался его персональной выставкой и выпуском самых сложных наручных часов в карьере – «Звездочет». Их функционал включает 17 усложнений, мануфактурный механизм состоит из 664 деталей, в часах впервые объединены сразу два антропоморфных циферблата.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

«Слепая курица»

Итальянский бренд Kiton, который специализируется на предметах роскоши и услугах по индивидуальному пошиву, создал эксклюзивную коллекцию для department store «Слепая курица». Ранее подобная практика от Kiton и его суббренда Abla существовала в коллекциях для американского рынка – Abla for Saks Fifth Avenue, а также японского – Abla for Mitsukoshi. Вещи из коллекции одежды для мужчин, созданной на условиях эксклюзива, уже можно приобрести в department store в «Афимолл Сити».

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

ticle

Холодная погода – не повод отказываться от стильных образов. Так считает и бренд ticle, предлагая новинки, которые подойдут для активного отдыха, уютных прогулок в ненастную погоду и просто на каждый день. Среди них – брюки-парашюты из легкого материала, дополненные тонкой резинкой на поясе и щиколотках; минималистичная джинсовая рубашка и свитшот half zip кроя оверсайз, как для женщин, так и для мужчин.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Soft&Spicy

Новогодняя суета улеглась, но это не повод прятать нарядные вещи куда подальше. Интегрируйте их в повседневные образы, сочетая сияющие текстуры и атласные ткани с незаменимой базой. Soft&Spicy предлагает присмотреться к летящим юбкам, топам, украшенным пайетками, платьям с эффектом металлик, вечерним брючным костюмам и другим изделиям для торжества и не только.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

BRMSK

В ассортименте бренда BRMSK преобладает яркая повседневная одежда, рассчитанная на девушек, которые не боятся бросать вызов стереотипам посредством броских аутфитов. Отклоняться от своей концепции марка не стала и при выпуске новой капсулы. В ней можно найти укороченный жакет, жилет и миди-юбку эффектного розового оттенка; лаймовый жакет с бельевой застежкой, который отлично сочетается с брюками в тех же тонах; а также аналогичный жакет, но в классическом черном цвете. Изделия доступны на сайте BRMSK и в новом корнере в Trend Island.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Autentika

Бренд Autentika представил коллаборацию совместно художницей Santalina. В капсулу Your difference inside вошла картина, лонгслив с лимитированным принтом и открытка. Главный посыл проекта – показать природную уникальность каждой девушки, которая проявляется каждый свой день.

Я изображаю именно девушек. Таких сказочных фей, они, как мифические существа, — хочется наблюдать и показывать их силу, — говорит Santalina.

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Birka art

Бренд удобного белья для всех возрастов и типов фигуры представил новую коллекцию Art Of Your Skin. В нее вошли три комплекта бесшовного белья и два боди, для которых бренд разработал оригинальный материал Super Skin: эластичную и бархатистую премиальную микрофибру, сенсорно напоминающую матовое микровелюровое покрытие. Материал подстраивается под движения, тянется во все стороны до двух размеров и «дышит».

Зендая в рекламе Bulgari и не только: дайджест fashion-новостей

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *