Familia
Сеть магазинов Familia, предлагающая покупателям широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома со скидками до 85%, запустила рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием своего нового амбассадора – актрисы Агаты Муцениеце.
Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей, — говорит Светлана Можаева, генеральный директор Familia.
FINN FLARE
В московском ресторане Teatro прошел ужин FINN FLARE и Ксении Китаевой, который посетили Диана Коркунова, Асмат Чкотуа, Александра Маниович, Александра Жаркова и другие. Сюрпризом вечера стал «Розовый фламинго» в исполнении Алены Свиридовой.
Мероприятие стало частью серии ивентов Finn Flare Friends. Клуб FFF – это проект по созданию дружеского комьюнити в рамках ребрендинга марки.
Emka
Весенняя коллекция Journey to yourself вдохновлена грузинским колоритом. Бренд показал привычный ритм жизни девушек сквозь сочетание фактурных улиц Тбилиси, эстетики лавок с живыми цветами и образов в стиле тихой роскоши. Здесь можно встретить небрежную элегантность брючных костюмов, абстрактные принты классических рубашек, летящий крой лаконичных платьев и легкий флер акцентных деталей.
Eleganzza
Капсула «Барокко» — оммаж искусству эпохи Возрождения и барокко, когда изображение ангелов стало наиболее востребованным. Образы из этой капсулы особенно выделяются вниманием к деталям: например, для кардиганов были созданы пуговицы ручной работы, для сумок — пряжка в форме буквы E, окруженная барочными вензелями, для футболок — вышивка, на изготовление которой уходит 72 часа ручного труда.
«Слепая курица»
Department Store «Слепая курица» начал сотрудничество с одной из старейших хрустальных мануфактур России – Avdeev Crystal, которая ведет свою историю с 1780 в старинном городе Дятьково. Теперь ее работы — вазы, посуда и хрустальные фигуры — представлены во флагманском магазине бренда, расположенном в ТЦ «Афимолл».
Mie
Искусство модерна и искусственный интеллект объединились в новом лукбуке ювелирного бренда MIE в стиле тропического примитивизма. С помощью ИИ команда бренда решила посмотреть, как бы выглядели модели в украшениях бренда — серьгах, каффах, колье-галстуках, чокерах, если бы их написал французский художник Андри Руссо.
Mark Formelle
Mark Formelle начинает весну с новинок. Бренд обновил коллекцию денима, а также сделал акцент на базовые трикотажные платья, которые можно интегрировать как в повседневный, так и в вечерний гардероб. Что касается визитной карточки марки, одежды для дома, ее ассортимент пополнился новыми моделями пижам и домашних костюмов.
ATHLEX
Международный бренд спортивных товаров представил в магазинах «Спортмастер» новую коллекцию. Линия включает более 100 позиций: экипировку для интенсивных занятий в зале и бега, а также одежду в спортивном стиле. Продукция прошла несколько этапов проверки качества и функциональности. Первый — лабораторное испытание, которое проводится в Сингапуре при поддержке Наньянского Технологического Университета (NTU). Затем — проверка на практике при содействии атлетов и профессионалов спортивной индустрии.