В мире красоты и ухода за собой микроблейдинг стал одной из самых обсуждаемых и востребованных процедур. Но что это за процедура и почему к ней стоит присмотреться? В статье Rsute.ru рассказываем все, что нужно знать о долгоиграющем макияже для бровей под знаком no fake brows.
История и современность
Микроблейдинг, несмотря на свое современное звучание, имеет глубокие корни. Еще во времена Клеопатры девушки вручную вводили пигмент под кожу, чтобы придать бровям естественную форму и цвет. Позднее появилась техника татуажа с использованием специального аппарата, но оказалось, что машинный татуаж не может создать эффект натуральности, который хотелось бы видеть. Поэтому ручная техника татуажа вернулась, усовершенствованная и получившая название «микроблейдинг».
Что такое микроблейдинг
Микроблейдинг («micro» — маленький, «blade» — лезвие) — это мануальная техника татуажа, создающая имитацию волосков на коже. Процедура выполняется вручную с помощью нано-иголочек, которые вводят пигмент под кожу на глубину 0,2 мм. Результат держится от одного до полутора лет, придавая бровям естественный вид и избавляя от необходимости ежедневного макияжа бровей с использованием карандашей и подводок.
Сразу после процедуры может наблюдаться небольшой отек, который обычно проходит в течение первых двух часов. Чтобы сохранить результат микроблейдинга, важно правильно ухаживать за бровями.
Уход после микроблейдинга
Первые два дня после процедуры брови необходимо тщательно промывать, чтобы избежать образования корочек, которые могут унести с собой пигмент. Для успокоения кожи рекомендуется использовать вазелин.
Рекомендуется проводить микроблейдинг раз в один-два года, чтобы избежать рубцевания. Если цвет начинает тускнеть, процедуру можно слегка обновить раз в полгода.
Техники микроблейдинга
Существует две основные техники микроблейдинга — 6D и PhiBrow. Техника 6D адаптирована под азиатское строение глаза и предполагает рост волосков вниз. PhiBrow же рассчитана на европейскую внешность, с учетом естественного роста волосков. Выбор техники зависит от типа вашей внешности и естественного роста волосков.
Нужно ли красить брови после микроблейдинга
Микроблейдинг создает поверхностный эффект, и по мере того как пигмент уходит под кожу, он перекрывается слоем эпидермиса, создавая эффект легкой растушевки. Если вы привыкли к ярким и насыщенным цветам, возможно, потребуется дополнительно использовать карандаш. Однако легкий мусс и щеточка помогут создать ухоженный вид без лишних усилий.
Плюсы микроблейдинга
Основное преимущество микроблейдинга — его естественный эффект. В отличие от татуажа, микроблейдинг выполняется вручную с использованием маленького лезвия, что позволяет избежать глубокого проникновения пигмента в кожу и долговременных изменений цвета бровей. Глубина введения краски составляет всего 0,2 мм, и пигмент со временем выходит из кожи вместе с обновлением эпидермиса.
Минусы микроблейдинга
Микроблейдинг может не подойти тем, кто предпочитает эффект «карандаша» на бровях. Пигмент, введенный под кожу, со временем меняет оттенок, создавая эффект матового стекла или пленки. Чтобы сохранить результат, рекомендуется использовать кремы и косметику с SPF и своевременно обновлять микроблейдинг.
Источник: rsute.ru