Bvlgari
Дом Bvlgari и дизайнер Мэри Катранзу представили коллекцию кожаных изделий и аксессуаров Calla. «Меня вдохновили замысловатые мозаики Терм Каракаллы, фрагмента Древнего Рима, вдохновившего Bvlgari на создание ныне культовой линии Divas’ Dream. Это стало основой для моей первой коллекции, заявлением о намерениях», — говорит Мэри, новый креативный директор направления кожаных изделий и аксессуаров Bvlgari.
Cluev
В новой коллекции «Возрождение» яркие и смелые цветовые сочетания заключены в минималистичные элегантные формы. Среди жемчужин линии – колье и серьги «Изумрудные звезды», колье с рубеллитом «Праздник венков из роз», кольцо «Глубина небес» с сапфиром, колье и браслет «Венера у моря» по мотивам картины «Рождение Венеры», брошь со шпинелью «Источник» из морской ракушки и белого золота с бриллиантами и другие украшения.
АЛЬКОР
Коллекция Magic Colors — изделия из серебра с натуральными природными бриллиантами, дополненные вставками из рубинов, сапфиров и изумрудов. При создании колец, сережек, подвесок используется техника визуального увеличения драгоценного камня с помощью алмазного диска. Минерал крепится в специальную пластину, рисунок которой повторяет грани бриллианта, что позволяет создать эффект крупной вставки и подчеркнуть красоту самого изделия.
SBLESKOM
Свое видение ювелирного овощного салата представил бренд SBLESKOM. Его сибирская коллекция — собрание знаковых элементов региона, в котором создаются украшения. Среди них — подвеска «Свекла» как в классическом серебряном оттенке, так и в фиолетовом, колье-чокер «Огурец», серьга-кафф «Кин-дза», выполненная в двух цветовых решениях. Можно «употреблять» по отдельности, либо приготовить полезный овощной микс.
MYSA
Бренд обуви и аксессуаров представил осенне-зимнюю коллекцию Be yourself, изделия которой призваны помочь клиентам раскрыть свой уникальный стиль. В основе палитры – природные оттенки: вишневый, рубиновый, темно-изумрудный, красно-коричневый, кремово-бежевый. Не остались без внимания и анималистичные принты. В направлении Premium появились сумки с новыми формами, фактурной кожей и стильной фурнитурой.
Pompa
Осенью бренду женской одежды Pompa исполнилось 30 лет. Марка не изменяет собственной ДНК и включает в свои коллекции элементы стиля бохо, «тихой роскоши», игру с культурными кодами, ориентацию на экологичность, актуальность, медленную моду. Pompa – единственный бренд на российском рынке, который использует при изготовлении своих изделий высокотехнологичную мембрану RaftPro. Исключением не стала и осенне-зимняя коллекция бренда, где объединились симфония культур, богема и аристократизм.
Muted
В Москве прошла презентация Muted ― первого бренда одежды от Яндекс Фабрики, созданной специально для тех, кто ведет динамичный образ жизни. Дебютную линию продемонстрировала команда перформеров Kirill Zub and friends — одежда стала центральным элементом танца, который подчеркнул концепцию бренда: тактильность и практичность материалов, а также природную палитру цветов. Заказать Muted можно на Яндекс Маркете.
belle you
Среди новинок российского бренда belle you – капсулы Soft и Airy. Soft — базовое белье в рубчик — бестселлер марки. В этом сезоне оно получило новое прочтение, став еще более мягким и приятным к телу. Благодаря технологии Seamless у моделей отсутствуют боковые швы и обеспечивается идеальное облегание. Абсолютная новинка — воздушное, полупрозрачное белье Airy, при создании которого был использован бифлекс. Это трикотажное полотно, изготовленное из специальных волокон, которые придают большую эластичность и прочность. Бифлекс обеспечивает комфортную посадку на теле и свободу движений.
Sans Merci
Новый дроп Sans Merci вдохновлен цитатой Коко Шанель: «Женщина может быть слишком нарядной, но слишком элегантной — никогда». В коллекцию вошли платья-комбинации, выполненные из шелковых тканей, шелковое платье с золотой металлической нитью, жакеты-противоположности, жакет из ткани с ручной вышивкой, платье сложного кроя с имитацией галстука, блуза с цветами. Фишка капсулы — шелковый пояс-бант, выполненный в черном цвете.
«Слепая курица»
В department store «Слепая курица» пополнение: теперь здесь можно приобрести изделия бренда Maison Scorpios, горячо любимого героиней нашумевшего сериала «Эмили в Париже». Марка обуви класса люкс была основана в 2020 году мексиканским предпринимателем Адрианой Абаскаль и вдохновлена ее знаком Зодиака. Бренд славится своим смелым дизайном, яркими расцветками и безупречным итальянским мастерством.
Jewellery Bar
Новая капсула бренда выполнена в стиле брутального романтизма и вдохновлена осенью – с ее меланхолией, которую хочется разбавить чем-то ярким и эффектным. Нежные бантики, сердца, цветы соседствуют здесь с маскулинными крупными цепями. Среди декора – плоский барочный жемчуг с камнями из перламутра, вкраплениями бусин из горного хрусталя.
LUMINAPOLIS
Новый бренд верхней одежды представил дебютную коллекцию — Capsule 01. В ней – гармония света и тепла, инспирированная природой северного неба и заполярными пейзажами. В линейку вошли теплые куртки, анораки, ветровки, утепленные жилеты, худи и свитшоты, брюки, а также шапки бини. Бренд не использует материалы животного происхождения и следует концепции осознанного потребления.