YOLLO
Фешн-бренд YOLLO и бьюти-бренд KRYGINA cosmetics запустили совместный проект о красоте, стиле и настроении — «Быть собой — быть разной». В нем приняли участие журналистка Саша Сулим, солистка балета Большого театра Юлия Гребенщикова и директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Марина Власова. Участницы проекта примерили образы, раскрывающие их с новой, не знакомой широкой аудитории стороны. Серию вдохновляющих видео и фотографий объединяет идея многогранности героинь, которая выражается, в том числе, через выбор одежды и макияжа.
Familia
Cтилист бренда Familia Софи Елисеева подобрала актуальные образы, в которых каждый летний день станет особенным. Невесомые платья кроше, ультрамодные макси-юбки, расслабленные поло в сочетании с мини, акцентные аксессуары — в каждом образе чувствуется летняя легкость и романтичность, а скидки до -85% делают шопинг еще приятнее и увеличивают радость от покупок.
Estelle Adony
На 2 этаже ТЦ «Неглинная» открылась историческая выставка женского белья и купальников. Сеть салонов Estelle Adony собрала уникальную экспозицию, которая представляет историю развития бельевой индустрии через культовые мировые бренды. На выставке можно увидеть бюстгальтер, который носила Мэрилин Монро в фильме «В Джазе только девушки», комплект белья с бриллиантами Lise Charmel и кутюрную линию белья Marlies Dekkers, посвященную Клеопатре, топ HANRO, который носила Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», и другие экспонаты. Выставка работает в свободном доступе до 15 августа.
Waistline
Waistline — бренд моделирующей женской одежды, который применяет современные технологии, продуманные лекала и инновационные ткани, чтобы сделать фигуру стройнее и подтянутее. В ассортименте — утягивающие футболки, корректирующие шорты, моделирующие купальники. Позиции подходят для широкого размерного ряда и придают любым формам изящные очертания.
SELA
Российский бренд представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. SELA отказались от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
Ante Kovac
Гастропаб Александра Раппопорта «Бибирево» и бренд премиальных сумок и аксессуаров ручной работы Ante Kovac запустили совместную коллаборацию. При заказе от одного блюда из специального меню гость получает запечатанный конверт с одним из подарков. Среди них – сумка Heart «Сердце дружбы», клатч Комета «Носорог Дюрера», клатч Комета «Человек в котелке», обложка на паспорт «Влюбленные», портмоне «Подсолнухи для Mrs. Van Gold» и другие сюрпризы. Специальное предложение продлится до 31 августа.