100BON
Название французского бренда — игра слов, подразумевающая «чувствовать себя хорошо, на все 100». Марка делает ставку на натуральность, экологичность и доступность, выпуская композиции на основе эфирных масел. Среди новинок — парфюмерная вода Zeste d’Agrumes с мандарином и лимоном, а также туалетная вода Glam Flower с розой и ландышем.
TONKA PERFUMES MOSCOW
Новый лимитированный аромат Amsterdam помогает перенестись в столицу Голландии. В древесно-зеленой травянистой композиции звучание пряного каннабиса сочетается со смолами элеми и гваякового дерева, аккордом душистого тмина, розового перца, грейпфрута и эвкалипта. В коллекции представлены свечи, диффузоры и парфюмированные интерьерные спреи.
GHALI’OR PARIS
В ассортименте бренда представлены средства, которые помогут создать профессиональный макияж в домашних условиях. В их числе — хайлайтер Lumier Glow Terracotta № 10. Продукт с шелковистой текстурой обеспечивает эффект свечения, при этом не содержит блесток. Его можно использовать как в сухом, так и во влажном виде, контролируя интенсивность и плотность нанесения.
IQ Beauty
Среди новинок профессионального бренда IQ Beauty — парфюмированные лосьоны для рук и тела «Сахарный тростник и Мята», а также «Лайм и Лаванда». Активная концентрация в их составе масла ши (3%), арганового масла и витамина Е помогает глубокого увлажнить и напитать кожу, формула обеспечивает быстрое впитывание без жирных следов и липкости. Ароматы лосьонов были созданы в мировой столице парфюмерии, французском Грассе.
Natura Siberica
Марка представила новую коллекцию Sauna & Sport for Men, созданную специально для современных мужчин. Душистые экстракты и эфирные масла в составе средств переносят в атмосферу настоящей сибирской бани, помогут очистить тело и дух. В линию вошли семь парфюмированных продуктов для ухода за лицом, телом и волосами: шампунь-детокс, шампунь-гель 3 в 1, гель для душа, гель для бритья, дезодорант, а также лосьон после бритья и функциональное мыло.
Somelove
Российский бренд натуральной косметики премиум-сегмента представил новый продукт в линейке средств для лица — мицеллярную воду на основе сока алоэ с эмолентами из кокоса и оливы и гиалуроновой кислотой в составе. Средство очищает кожу мягко, не оставляя сухости и стянутости. Подойдет всем типам кожи, даже чувствительной — тестирования в немецкой лаборатории Dermatest подтвердили гипоаллергенность.
LIGNE ST BARTH
Бренд представил лимитированные наборы ST BARTH Beaches, посвященные карибским пляжам — Сен-Жан, Тойни и Сейлин. Дизайн наборов вдохновлен яркими указателями с названиями этих мест – именно такие можно встретить на Сен-Бартелеми. В состав лимиток вошли четыре бестселлера марки в удобном travel-формате: масло помадного дерева SPF 6, гель алоэ вера с мятой, масло авокадо, лосьон для тела с ароматом ванили.
PRIMADERMA
Beauty-бренд, основанный врачом-дерматологом, профессором Юлией Галлямовой, создает продукты из селективного природного сырья и натуральных масел. Среди новинок — увлажняющая пенка для лица, призванная очистить кожу и сохранить микробиом. В ее составе — экстракт орхидеи, который защищает, восполняет жизненную силу, поддерживает баланс воднолипидной мантии кожи.
Селенцин
Селенцин — бренд косметических средств для профилактики и лечения диффузного выпадения волос с запатентованными комплексами Anageline, Seveov и Capilectine SP + PROCAPIL. В ассортименте — пептидный шампунь, который проводит интенсивную терапию, укрепляя волосы и предотвращая их выпадение; сыворотка от выпадения волос на основе производной миноксидила; пептидный лосьон на основе двух пептидных комплексов для восстановления густоты волос и другие продукты.