У Rolls-Royce, Mercedes-Benz и некоторых других производителей есть модели машин с установленной на капоте фигуркой бренда. Сейчас это просто элемент фирменного стиля, повышающий узнаваемость марки, но раньше эти фигурки имели практическое значение.
В ранних автомобилях крышка радиатора открывалась независимо от остального капота, а по температуре этой крышки можно было определить степень нагрева охлаждающей жидкости. Компания The Boyce MotoMeter изобрела и стала выпускать специальные радиаторные термометры, которые были видны водителям без открывания крышки.
Производители автомобилей поняли, что этот элемент можно использовать в целях брендирования. По мере развития автомобилестроения в термометрах отпала необходимость, а стилизованные фигурки брендов прижились и дошли до наших дней.
Источник: billionnews.ru