Ностальгические тенденции не обошли стороной и мир модных аксессуаров, о чем говорит многолетняя популярность овальных солнцезащитных очков, доминировавших на модной сцене.
На основе овальных очков дизайнера Christiana Rotha, которые в 90-е годы популяризировал фронтмен Nirvana Курт Кобейн, французский модный дом Céline предложил свою версию, и в последние время она оказалась одной из самых любимых в мире, что подтверждают блогеры и модницы из TikTok и других социальных сетей.
Модный дом Céline представил миру овальную версию солнцезащитных очков после большого коммерческого успеха своей модели «кошачий глаз», и они выделяются узнаваемой деталью, за которой скрывается интересная история.
Подобно ремням и сумкам дизайнера Эди Слимана, созданным для модного дома Céline — эти солнцезащитные очки украшены деталями, которые мы видим на Триумфальной арке в Париже.
В 1972 году прямо перед этим узнаваемым памятником во французской столице сломался автомобиль основательницы бренда Селин Випиан. Ожидая помощи, она вдохновилась декоративными деталями цепочки на ней, контур которой образует центральную часть пряжки «Триумф». Окруженный двумя буквами С, она сразу же приняла его в качестве эмблемы своего дома моды.
Обладая классическим внешним видом, солнцезащитные очки Triomphe от бренда Céline сумели стать одним из самых желанных аксессуаров и сохраняют этот статус еще не на один сезон.
Сегодня они доступны в нескольких вариантах — черном, белом, розовом, карамельном и черепахового цвета, но цена кусается и составляет чуть выше 400 евро.