Nume
В выставочном центре Бойлерная состоялся показ новой осенне-зимней коллекции Nume. Концепция шоу — Numerous lives — подчеркивала возможность каждого человека быть разным и проявлять себя. Коллекция была поделена на четыре капсулы – Everyday office, Fluffy feelings, Before the party и Iconic 90`s. Дефиле каждой капсулы сопровождал сторителлинг от амбассадора Nume – Елены Подкаминской, также открывавшей показ в качестве модели.
Familia
Сеть офф-прайс магазинов Familia, где представлен Широкий ассортимент одежды и аксессуаров со скидками до -85%, показала новогоднюю съемку от стилиста бренда Олега Горчанина. Он сделал выбор в пользу эклектики и стиля кэмп, благодаря чему даже базовые вещи выглядят нарядно и празднично. В дополнение – такие новогодние акценты, как бархат, кружево, цветной мех, пайетки, массивные украшения.
Galina Podzolko
Коллекция «Вдохновение» отражает стремление к свободе и творчеству, погружая зрителей в мир балета, театра и искусства. Центральные мотивы — изящные образы балерин, винтажные принты с бабочками и лошадьми, символика любви в виде сердец, стихи Пушкина о женской красоте, напечатанные на полотне. Коллекция дополнена аксессуарами, такими как чалма из каракульчи, менингитки из розовой норки и соболя, а также маленькая сумочка из стриженого бобра.
YOLLO x АПИВИТА
В фирменных магазинах премиального фэшн-бренда YOLLO действует акция: при покупке от 10 000 рублей каждого покупателя ждет подарок — набор косметики от греческого бренда АПИВИТА. Оба бренда объединены желанием нести тепло и заботу, а также ставкой на натуральность: YOLLO — натуральных материалов для джемперов, кардиганов, лонгсливов и других изделий, АПИВИТА — натуральных ингредиентов, включая маточное молочко, мед, прополис, растительные экстракты.
Rockabi
Российский бренд представил новую модель двусторонних шуб Toscana – в шоколадном, черном и жемчужном оттенках. Их главная особенность – в возможности носить изделие на две стороны, меховую и кожаную. Испанская овчина тоскана отличается мягким тонкорунным мехом, она обеспечивает тепло в разных погодных условиях. Минималистичные шубы объемного кроя с широкими рукавами представлены в универсальной длине до середины бедра.
Tamaris
В новую коллекцию Tamaris вошли утепленные модели на каждый день из мягкой телячьей кожи – актуальные челси и ботинки из нубука, практичные кожаные кроссовки, уютные угги и другие изделия. Отличительная черта коллекции – использование меха на основе австралийского сырья. Натуральный, не вызывающий аллергии наполнитель хорошо сохраняет тепло – в такой обуви комфортно даже в сильные холода.
Highcraft
Бренд Highcraft решил вернуться к истокам и опереться на культурный код, представляя новую коллекцию аксессуаров из натуральной кожи. В центре внимания — Наузы, древние славянские плетения, а также обереги на здравие, которые воплотились в фирменной фурнитуре. Среди новинок — сумка-конструктор Dakora c пятью фольк-элементами, модель-хобо Gia, вместительная сумка-корзинка Khaite, а также ремень с акцентной пряжкой.
Lichi
В Российском этнографическом музее Санкт-Петербурга прошел показ Lichi, посвященный лимитированной коллекции Parisienne. В этот вечер гости погрузились в атмосферу будуарного парижского шика, сопровождаемого романтичными символами Франции. Поскольку Париж и Санкт-Петербург – два города, связанные общей историей, организаторы устроили свидание двух культур. Например, высокая арка, заполненная свечами, стала оммажем Триумфальной арке.
Mark Formelle
Бренд Mark Formelle отметил День борьбы с кибербуллингом выпуском специальной коллекции, подчеркивающей важность толерантного и уважительного отношения друг к другу – в том числе, в виртуальной реальности. В капсуле бренд провел аналогию между искусством и травлей в сети, отсюда и основная фраза — «травле нет», напоминание о том, что интернет должен быть безопасным пространством для каждого. В коллекцию вошли футболки, свитшоты и худи.
FASHION STORE
В галерее Grand Palace в Санкт-Петербурге состоялся показ мультибрендового бутика FASHION STORE. На подиуме были представлены осенне-зимние капсульные коллекции Bogner, Paul&Shark, Marc Cain, Riani, Twinset. После показа состоялся фуршет, где гости могли не только поговорить о моде, но и приобрести готовые образы прямо с подиума.