Основным трендом аптечного рынка в настоящий момент эксперты называют активный процесс поглощения сетями своих конкурентов. Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы можно будет наблюдать за совершением новых сделок и появлением альянсов. В свою очередь, представители аптечного сегмента опасаются нечестной игры на этом поле.
«Катализатором процесса послужила одна известная аптечная сеть, которая не имеет большего влияния на потребителя, но оказывает влияние на рынок в целом», — заявил Евгений Нифантьев, ген. директор «НЕО-ФАРМ», выступая на фармацевтической сессии, организованной 28 сентября агентством «Аарон Ллойд Медиа».
«Случилось так, что два заметных дистрибьютора: “Ореола” и “Альянс” пропали с рынка. Вместе с товарными запасами и обязательствами перед контрагентами. Это послужило серьезным толчком для консолидации дистрибьюторского рынка», — добавил он.
Что потерял рынок в связи с этим уходом? По мнению руководителя аптечной сети, было утеряно доверие в самом важном звене товаропроводящей цепочки.
Подробнее читайте в «ФВ» № 31/860 от 04.10.2016 г. в материале «Двое в лодке».
Источник: pharmvestnik.ru