Белла Хадид покоряет бьюти-индустрию и запускает собственный бренд

27-летняя звезда подиумов Белла Хадид выходит на рынок косметики с продукцией Orebella. Велнес-бренд станет доступен для покуптелей 2 мая, о чем сообщается в рекламном тизере, где Белла анонсирует открытие продаж с подписью:

Ôrəbella, основанная Беллой Хайр Хадид. Раскройте свою алхимию 2 мая.

Белла Хадид покоряет бьюти-индустрию и запускает собственный бренд

Бренд Беллы Хадид

Чобы попасть в список первых покупательниц и получить эксклюзивный подарок, нужно пройти регистрацию по специальной ссылке. На видео, снятом крупным планом, Белла показывает только глаза, а серия косметической продукции изображена в дизайнерском оформлении на бьюти-тематику.

Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что продукция состоит из ароматических лосьонов и масел для тела и лица, а также средств по уходу за волосами, свечей, ароматов, благовоний и диффузоров с ароматическими маслами.

Белла Хадид покоряет бьюти-индустрию и запускает собственный бренд

Белла Хадид

Ранее в этом месяце Хадид опубликовала интригующую серию фотографий в штаб-квартире Ulta Beauty, и снимки без подписей заставили многих поклонников задаться вопросом, какой сюрприз готовит звезда.

Что это значит? Зрители должны знать! — прокомментрровал фанат.

Помимо своей будущей линейки косметики, Хадид уже является совладелицей компании Kin Euphorics — бренда безалкогольных напитков. И хотя в 2023 году она взяла перерыв в модельном бизнесе, чтобы сосредоточиться на лечении от болезни Лайма, 2024-й для нее начался продуктивно: она позировала для обложки журнала Perfect в январе, а также подтвердила свои новые отношения с ковбоем.

 

Белла Хадид покоряет бьюти-индустрию и запускает собственный бренд

Белла Хадид

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *