За последние два года на российском рынке фармрозницы появилось несколько объединений, главная цель которых – увеличение прибыльности аптек. Что вполне логично: все они столкнулись с серьезной внешней угрозой – экономическим кризисом. Казалось бы, традиционные лоббистские организации отошли на второй план.
Первые ассоциации появились в середине 90-х годов. Их заслуги известны. Они добивались льготного налогообложения, уступок в плане чрезмерных требований к работе аптеки, например, к минимальному перечню лекарств, которые должны быть в наличии. На сегодняшний день у них налажен хороший диалог с регуляторами.
Но вместе с изменением ситуации на рынке меняются и общественные объединения. О том, что сейчас происходит в этой сфере, читайте в «ФВ» №28 (857) от 13 сентября 2016 г. в материале «Настоящих буйных мало».
Источник: pharmvestnik.ru