Street Beat
Cеть мультибрендовых магазинов Street Beat отпраздновала 10-летие в креативном кластере TAU. Хедлайнерами концерта стали Vibe TGK, группа ЛАУД, Lavblast, КАЗУСКОМА. Также на площадке были тематические зоны: музей Street Beat, в котором собраны все знаковые вещи, которые символизируют уличную культуру и бренд, скейт-парк от коллектива райдеров «Тринити» и зона, посвященная уличному баскетболу от Panterra. В рамках мероприятия была представлена лимитированная модель STREETBEAT Solid X.
KATYA DOROGINA
Бутик будуарных платьев отметил 5-летие с момента своего основания. По этому случаю команда бренда организовала презентацию в лофтовом пространстве Balchug Residence. Гостей ждало иммерсивное шоу от театрального режиссера Сергея Землянского, посвященное закулисной стороне создания изделий. Кульминацией вечера стал показ изделий кутюрной коллекции, выполненных из шелка и натурального бархата с использованием стразов, пайеток, перьев, меха и кристаллов.
YANINA Couture
В новую коллекцию Demi Couture Юлия Янина включила образы, полностью адаптированные для жизни девушек и женщин, вне зависимости от возраста, которые путешествуют и ценят моменты счастья. Основная идея — это гармония между вечной классикой и современными трендами. В коллекции нашли отражение элементы, вдохновленные балетным искусством и цирковой тематикой, многие изделия комплиментарно дополняют другие.
MYSA
В новогоднюю коллекцию бренда MYSA вошли изящные модели обуви и аксессуаров для предстоящих праздников. Здесь можно встретить туфли и босоножки в оттенке металлик, модели с фигурными шпильками, из бархата, с декором в виде страз. Что касается основной коллекции, есть среди зимних новинок и утепленные модели с натуральным мехом, высокие армейские ботинки, угги, дутики, кожаные сапоги и ботфорты.
SAJ’WE
Российский бренд, созданный для модным мам и их детей, представил уютную и функциональную коллекцию для фэмили-луков. Звезды линии – демисезонная ультралегкая оверсайз-куртка, а также модель из экомеха в коричневом или молочном цвете с контрастными карманами. Эти изделия представлены как во взрослых размерах, так и для детей от 2х до 16 лет. Что касается малышей, для них разработан очаровательный комбинезон на кнопках, который подойдет для прогулок на свежем воздухе от 0 до +20 градусов.
АЛЬКОР
Бренд представил коллекцию символичных украшений ко Дню матери — минималистичные подвески и кольца из золота с бриллиантами, подчеркивающие значимость и счастье материнства. Несмотря на явный символизм коллекции, каждое украшение органично впишется в повседневные образы. Приятный бонус — возможность кастомизировать украшение, добавив на него, например, имя или дату рождения ребенка.
“Русские самоцветы”
Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы», продолжая традиции коллекционирования символов новогоднего настроения, пополнил свою праздничную коллекцию. Яркие сияющие шары, игрушки-подвески, созданные по мотивам знакомых с детства старинных сказок, искрящиеся снежинки и другие изделия выполнены вручную из серебра, меди и латуни. Техника электроформинга позволила создать оригинальные формы и текстуры.
«Дефиле»
Бренд «Дефиле» предлагает не забывать о комфорте в предновогодней суете, представляя капсулу C Home. В коллекции представлены пижамные комплекты свободных, расслабленных форм из мягкой и тонкой фланели. Рубашка свободного кроя и брюки с защипами прямого силуэта из натурального хлопка свободно сидят и при этом держат форму. Новогоднее настроение пижаме придает принт в виде маленьких елок.
P.Y.E
Оптический бренд из Санкт-Петербурга запустил коллекцию клипонов, разработанных для 12 моделей очков бренда. Это легкие и гибкие насадки с солнцезащитными линзами, которые дарят свободу тем, кто носит очки с диоптриями, помогая забыть о необходимости второй пары солнцезащитных очков. Они оснащены линзами с полной защитой от ультрафиолета, затемнением третьей категории и антирефлексным покрытием. Легко крепятся на оправу одним движением и надежно фиксируются.
Hike
Российский бренд продолжает развивать модель Jasper — технологичных городских хайкеров для холодного сезона, созданных для активной жизни и приключений в мегаполисе. На данный момент в линейке представлено 12 расцветок, вдохновленных природой. Среди других новинок – детская коллекция, а также три новых коллаборации — с ритейлерами Kixbox, Lamoda и Superstep.
Sexy Fish Jewelry
В преддверии Нового года Sexy Fish Jewelry предлагает обратить внимание на кольца, серьги, браслеты, колье, чокеры и другие изделия, которые помогут украсить праздничный образ. Особое внимание – на жемчуг-майорка, из которого выполнены многослойные колье со съемным крестом, серьги и браслеты, а также на граненый агат и гематит.
Lamoda
Ритейлер Lamoda обновил раздел с экологичными, этичными, благотворительными и инклюзивными товарами — Lamoda Planet. На странице появились новые подборки изделий — ткани без химикатов, мерч в поддержку животных, товары для людей с особенностями здоровья и другие. В разделе представлены разнообразные секции – от «Хочу помочь» до «История и бренды, которые вдохновляют». Визуальное оформление платформа реализовала совместно с AI-креатором.