Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

d’Alba

Ирина Шейк стала лицом косметического бренда d’Alba, приняв участие в рекламной кампании, посвященной бестселлерам марки. Среди продуктов — мультифункциональная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, мультифункциональный стик-бальзам Double Serum All In One Multi Balm, лифтинг-крем для лица White Truffle Extra-Firming Cream, патчи для области вокруг глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Ирина Шейк

Institut Esthederm

В пространстве особняка на Волхонке состоялась презентация сыворотки для продления молодости кожи Age Proteom, которую посетили Виктория Исакова – друг бренда Institut Esthederm, Вероника Сидорова, Елена Летучая и другие. На презентации гости узнали больше о свойствах инновационного продукта, а также о клинических исследованиях, которые проводились для его создания (в этом году исследование сыворотки впервые было проведено в России).

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Виктория Исакова

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Вероника Сидорова

Faberlic

Сногсшибательный объем и колоссальная длина ресниц – эту задачу поставил перед собой бренд Faberlic, создавая новую тушь с эффектом накладных ресниц 2XL Multilashes. Продукт помогает добиться внушительного объема – его текстура легко наслаивается, не осыпается и не отпечатывается в течение дня. При этом тушь разделяет и прокрашивает каждую ресничку – за счет конусообразной силиконовой щеточки с гибкими щетинками.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Librederm

Гель для умывания «Серацин» разработан с учетом особенных требований к очищению жирной кожи и кожи с акне. Продукт призван удалить загрязнения и макияж, подготовить кожу к нанесению средств последующего этапа базового ухода. Содержит комплекс растительных ингредиентов, обеспечивающий оптимальный уровень гидратации, балансирующий комплекс с солью цинка, оказывающий очищающее, антисептическое и себорегулирующее действие.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Geltek и “Она Иная”

В рамках выставки InterCharm две российские косметические компании представили крем для лица и шеи «Фарфоровая кожа». Продукт создан для того, чтобы выровнять тон, улучшить состояние сосудов, убрать покраснения. В основе — физиологические липиды, комплекс пептидов (матриксил морфомикс, релистаз, аргирелин) и лизаты бифидобактерий.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

ICE Professional

Новинка ICE Professional – линия ICE New Life, предлагающая полный спектр решений для работы стилистов и салонов красоты. В коллекцию вошли профессиональные средства в тубах большого объема, бустеры для персонализации уходов, линия салонных красителей для волос, продукты для поддержания эффекта профессионального ухода в домашних условиях – всего 6 разнообразных гамм.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

“Мягкими”

Новая beauty-точка на карте Москвы – SPA-студия «Мягкими». Ее концепция основана на философии «мягкости» и деликатности к телу. Здесь представлен open face bar для ухода за лицом, а также отдельные комнаты для релаксации, зоны фитопарения и парное SPA, услуги на базе ведущих косметических брендов – массажи, эстетическая косметология, пилинги, ароматерапия, спа-программы, энергетические практики.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

ECOLATIER

Линия URBAN от ECOLATIER создана специально для жителей больших городов. Это безопасные и эффективные косметические средства, содержащие до 98% ингредиентов растительного происхождения и подходящие для веганов. Все средства включают в себя компоненты категории Anti-Pollution: органический продукт Dragon’s Blood («Кровь Дракона»), полученный из древесной смолы, экстракт моринги, комплекс витаминов С, Е, В3, В5, В6.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

BELOR DESIGN

Белорусский бренд представил осенние новинки. В их числе – помада-карандаш для губ Satin Colors, обещающая полуматовое равномерное покрытие и плотный кремово-шелковистый финиш. Палитра оттенков с концентрированными пигментами разнообразна – от нежных нюдовых до насыщенных красных. Оригинальный Jumbo-формат средства позволяет без труда прорисовывать контур губ, к тому же, не требует заточки.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

“Пальчики”

Вот уже 6 лет проект «Доброшрифт» помогает детям с церебральным параличом, а сеть «Пальчики» выступает партнером и поддерживает инициативу. В этом году сеть вновь поменяла логотип на сайте, который был разработан с помощью специального шрифта, созданного детьми с ДЦП, а также запустила акцию «Добрый маникюр» — вплоть до 7 ноября гости могут добавить к любой услуге «Добрые 50 рублей» и получить специальный стикер из стикерпака. Все собранные средства будут направлены в фонд помощи детям.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

DENNEO

Зубная отбеливающая паста-сыворотка White Corrector Serum предназначена для оперативного и безопасного отбеливания зубной эмали на молекулярном уровне, избавления от желтизны, зубного камня, налета и пятен. Гель состоит из натуральных и органических компонентов, ключевой из них – PAP+, который нейтрализует желтые оттенки зубной эмали. Средство с мятным вкусом также обеспечивает антибактериальную защиту десен, способствует предотвращению кариеса, освежает полость рта.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Superbanka

Super и Superbanka представили “антипохмельное” beauty-средство – тонизирующий крем для лица Afterparty. Он призван восстановить кожу после вечеринок и бессонных ночей, пробудить жизненную силу кожи, наполнить ее энергией и предотвратить появление отеков. В составе – церамиды, пробиотики, центелла азиатская, трегалоза, экстракт корня цикория, гиалуроновая кислота, масло рисовых отрубей и фосфолипиды.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

IQ BEAUTY

Профессиональный бренд IQ BEAUTY представил новинку – Antifungal, лак для защиты от грибка с активатором роста. Формула средства с тербинафином не только защищает от развития этой болезни, но и предотвращает повторное заражение. Активатор роста в составе способствует ускорению сращивания ногтевой пластины, комплекс из 6-ти биоактивных компонентов и витаминов стремится укрепить и восстановить структуру натуральных ногтей, а также предотвратить их расслаивание.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

“Кавказский целитель”

В ассортименте серии «Кавказский целитель» — пополнение. С этой осени в коллекции бренда можно встретить болтушку от прыщей на кавказских травах в бутылочке из стекла, anti-age мазь «Молодость кожи» с экстрактом женьшеня, соцветий липы, девясила и мяты, а так же крем для век из настоя цветков лаванды, экстракта подорожника и боярышника – в восковой банке, которая сохраняет и преумножает полезные свойства продукта.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

FEMEGYL

Бренд FEMEGYL делает ставку на минималистичные натуральные составы, высокую концентрацию активных ингредиентов, а также запатентованными формулы. В линейку косметики для мужчин входят крем для лица, крем для кожи вокруг глаз, а также новинка – сыворотка для лица «Увлажнение и восстановление». Последняя стала победителем премии в индустрии красоты «interCHARM x HELLO! 2024» в номинации «Косметика для мужчин».

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Librederm

Бренд представил линейку ухода Mer de Mer с активным ингредиентом ДНК (Sodium DNA), полученной биотехнологически из белых осетровых. Мощный омолаживающий состав дневного крема линии также дополнен экстрактом редких водорослей Jania Rubens, морской водой атлантического побережья Франции, а также гиалуроновой кислотой. Интенсивное увлажнение и подтягивающий эффект обеспечивается за счет дополнительного компонента — низкомолекулярной гиалуроновой кислоты.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Labo Cosprophar

Cadu-Crex от швейцарской компании Labo Cosprophar — SOS-средство против выпадения волос, вызванного приемом лекарств, вирусными инфекциями, стрессом, строгими диетами и другими факторами. В основе формулы – комплексы Crescina HFSC и HSSC, аминокислоты и активные компоненты с применением запатентованной трансдермальной технологии.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Магнидерм

Препарат разработан для омоложения кожи на всех уровнях — вне- и внутриклеточном. Серия представляет собой сенотерапевтические биоревитализанты нового поколения, основа которых – высокомолекулярная гиалуроновая кислота и магний. Эта комбинация призвана способствовать более эффективному синтезу основных белков, в том числе коллагена, что необходимо для постоянного обновления и восстановления кожи.

Ирина Шейк в рекламе косметики с трюфелями и не только: дайджест beauty-новостей

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *