Новая подборка исторический фотографий из стран Европы на рубеже XIX-ХХ веков. Все фотографии были раскрашены и хорошо передают образ жизни и быт людей столетней давности. Можно разглядывать часами, как одевались и чем занимались люди в то время. Как всегда будет интересно узнать, какие фотографии Вам понравились больше. Приятного просмотра!
Девушки из Нидерландской деревни, водят хоровод, начало ХХ века.
В начале ХХ-го века французский фотограф Шарль Шюссо-Флавьен начал собирать работы 160 фотографов со всего мира. Он распространял фотографии в популярных иллюстрированных журналах того времени и стал одним из первых в мире агентств фотопрессы. На снимке мы видим Голландский танец —
Рыбак дома. Восточная Англия, 1887 год.
Это фотография из книги: «Картинки из жизни в поле и на болотах». Фотограф Питер Генри Эмерсон снимал и записывал быт и сцены из сельской жизни Восточной Англии.
На фотографии изображен рыбак, который полирует свою подзорную трубу и жует чубук глиняной трубки на мощеном дворе рыбацкого дома.
Фотограф: Питер Генри Эмерсон.
Общественный писсуар на улице Парижа, 1895 год.
Для девушек уличных туалетов не предусмотрено, оно и не удивительно учитывая женскую одежду того времени.
Колоритный норвежский лоцман с елкой. Норвегия, 1909 год.
На улицах Парижа во время наводнения, 1910 год.
Великое наводнение стало катастрофой для города, в результате которой река Сена, затопила Париж. Уровень воды в Сене поднялся на восемь метров выше обычного уровня.
Вагон королевы Португалии Марии Пиа, 1880-е годы.
Кажется, как будто это вагон из волшебной сказки или соединили 3 кареты и поставили на рельсы.
Трёхосные вагоны строили всю вторую половину ХIX века. Причина: путевое полотно укладывали хлипкое, от большого веса составов случались аварии — рельсы разъезжались. Выходом было либо строить 2-осники (теплушки), либо ставить посередине длинных вагонов третью колёсную пару.
Недостатками трёх-осников были сильный перестук колёс на стыках и плохое преодоление такими вагонами поворотов.
В итоге, после того, как толщина стандартных рельсов увеличилась в достаточной степени, а крепления к шпалам стали мощнее, от практики постройки таких «волшебных карет» сразу отказались почти все страны.
Тренажер для судоводителей на крыше Королевского научно–технологический колледжа. Глазго, 1913 год.
Трое мужчин на разных типах велосипедов. Королевство Норвегия, 1890-е годы.
В 1890-е годы произошло одно из самых больших увлечений велосипедами, которое впоследствии получила название — Велосипедный бум.
Собачья повозка, Нидерланды, 1906 год.
В Европе собаки часто в городах были вместо лошадей. Тянули тележки не хуже коня, а содержать их было проще. Собачьи и волчьи также повозки встречались и в Российской Империи.
Женщины сортируют сельдь, Норвегия, 1900-е годы.
Норвегия — страна рыбаков, которая за век превратилась в одну из самых процветающих стран мира.
Стирка белья в Ницце, Франция, 1908 год.
Стирка одежды на рубеже веков была совершенно иным занятием, чем сегодня. Еще в начале 1900-х годов, когда технологии все еще находились в зачаточном состоянии, людям приходилось стирать свою одежду в реках. Трубопровод и первые стиральные машины появятся только через пару десятилетий.
Кружевницы в Бретани, Франция, 1920 год.
Головные уборы интересной формы у двух женщин по бокам называются Бигуден. Бигуден — традиционный женский головной убор в одноимённой местности на юго-западе области Бретань во Франции.
Клэпхэм, Великобритания, 1877 год.
Уличный фотограф в парке снимает семью аристократов, ведь съемка в то время была очень дорогим удовольствием.
Автор: Джон Томпсон
Парижанка позирует на балконе, начало 1900-е.
Фото Зебергера
Двукратный лауреат Нобелевской премии – Мария Кюри в своей лаборатории в Париже, Франция, 1911 год.
Кюри и ее муж, Пьер Кюри, открыли радиоактивные элементы Полония и Радия, в 1898 году.
Это новаторское открытие произвело революцию в понимании материи и привело к разработке рентгеновских технологий.
Женский кулачный бой, Великобритания, 1900-е.
В 1904 году женский бокс даже включили в показательную программу Олимпиады, однако популярность к нему пришла лишь в девяностые годы.
Гюстав Эйфель (слева) и его друг проверяют недавно построенную Эйфелеву башню. Париж, 1889 год.
Каркас винтовой лестницы не сохранился, его разрезали на секции. Некоторые из них отправились в музеи, одна часть сохранилась на башне, а другие были проданы с аукциона. Части лестницы когда-то соединяли второй и третий уровни на башне.
В парикмахерской. Франция, 1920-е годы.
На снимке парикмахер М. Марсель, создатель прически Марселя, демонстрирует свое творение на женской модели.
Моряки французского броненосного крейсера «Адмирал Об» за работой, 1917 год.
Портрет Анри Фурнье, французского автогонщика, сделан примерно в 1898 году.
Фурнье начал свою карьеру на мотоциклах и трехколесных велосипедах. В 1901 году он пришел в команду Mors Racing team и стал самым успешным гонщиком этого года, поскольку выиграл обе гонки Париж–Бордо и Париж–Берлин.
Источник: billionnews.ru