d’Alba
В ресторане итальянской кухни Locanda прошел бранч «Римские каникулы», посвященный запуску новых продуктов в солнцезащитной линейке d’Alba. На бранче гостям были презентованы осветляющий солнцезащитный крем с легкой текстурой Waterfull Tone-Up Sun Cream (Фиолетовый) SPF50+ PA++++, который обеспечивает защиту от UVA- и UVB-лучей, а также осветляет и оживляет тон кожи; солнцезащитная эссенция Super Moisture Essence Sun Cream SPF50+ PA++++, которая интенсивно увлажняет, помогает сохранить влагу на 100 часов и успокаивает кожу.
Atelier Rebul
Турецкий бренд Atelier Rebul, эксклюзивно представленный в РИВ ГОШ, презентовал новый аромат Istanbul Bosphorus. Композиция раскрывается нотами росистой зелени, ароматических трав, мимозы, морской соли, акватического аккорда, продолжается турецкой розой, диким маком, фрезией, завершается древесным анималистическим аккордом, кедром, сосной, акватическим аккордом пачули. В коллекции – разнообразие продуктов, от парфюмерной воды до жидкого мыла.
TONKA PERFUMES MOSCOW
Линия «386» российского бренда селективной парфюмерии пополнилась кремом для рук и жидким мылом OUD. Теплый восточный аромат с нотами кардамона, перца и шафрана перекликается в композиции с мягкой сладостью ванили. Средства линии заключены в перезаполняемые флаконы из алюминиевого сплава в розово-бронзовом оттенке.
Л’ОКСИТАН
В лимитированной коллекции «Роза и винный персик» нежные цветочные ноты соседствуют с притягательными фруктовыми и подчеркиваются аккордами кедра, белого мускуса и амбры. Среди продуктов линии, вдохновленной Провансом,— туалетная вода, гель для душа, легкий крем для тела, масло для ногтей и кутикулы, кубик для ванны, крем для рук.
АПИВИТА
В составе продуктов АПИВИТА для ухода за волосами — до 100 % натуральных ингредиентов. Вместо воды — настой греческого горного чая и экстракт розмарина. В увлажняющей линии бренда используется гидролизованная гиалуроновая кислота, способная проникать внутрь волоса, а также алое, которое отлично питает локоны и защищает кожу головы.
Cafe Mimi
В коллекции Cafe Mimi Colours представлены продукты для всех типов волос, решающие различные задачи. Так, гамма Long Strong призвана укрепить локоны, ускорить их рост и предотвратить выпадение. Находка для поврежденных волос — гамма Gold Set — направлена на глубокое восстановление. Обладательницам тонких и ломких волос стоит присмотреться к средствам Super Booster, которые придают плотность и объем. Универсальные продукты Loco-Loco, в свою очередь, направлены на питание, увлажнение, борьбу с секущимися кончиками.
Holika Holika
Корейский бренд перевыпустил серию легких кремов Hyaluronic Hydra в более удобном формате упаковки. Бестселлеры, призванные глубоко насыщать кожу влагой и поддерживать ее упругость, переехали из стеклянных баночек в эргономичные тубы. Теперь их легко взять с собой в путешествие, они не займут много места в косметичке. В линейке Hyaluronic Hydra есть две текстуры: кремовую ценят обладательницы сухой и нормальной кожи, а более легкая текстура крем-геля нравится жирной и комбинированной коже.
IQ BEAUTY
Бренд представил BB Hardener — новое поколение тонирующих укрепителей для ногтей с натуральным эффектом. Средство мгновенно преображает натуральные ногти, придает им здоровый, ухоженный и естественный вид. В составе — экстракт морских водорослей, пантенол, витамины E, C, гексаналь, цинк, кератин. Укрепитель дает ощущение невесомого покрытия, подходит женщинам и мужчинам, а также всем типам ногтей: нормальным, сухим, тонким и слоящимся.
SKINCOUTURE
Бренд профессиональной уходовой косметики выпустил сыворотку ELIXIR C SERUM для 30 лет и старше, которая нейтрализует влияние опасных излучений, откладывает старт возрастных изменений и стимулирует биологические процессы. Продукт способен восстановить кожу после длительного пребывания на солнце и выровнять тон, а также активно осветлить пигментные пятна. Средство содержит сразу 2 формулы витамина С и стволовые клетки альпийской розы.